вторник, 31 марта 2015 г.

О тебе

Знаешь, мне сегодня беспокойно -я 
прощенья у тебя прошу. 

Ты мне сделал очень-очень больно. Не дерзи, я еле здесь дышу. 

Знаешь мне здесь, как то душно. Непонятно и обидно чуть.

Я тебе открыла свою душу. Ты же плюнул и продолжил путь. 

Знаешь, если зацепила иль обидела тебя я чем то просто так

Не держи ты зла мой милый. Отпусти, ведь ты же не мудак.

Не поверишь, но и я не верю - не могу тебя я отпустить.

Ты задернул каменные двери - ты не смог наверно полюбить.

Вес и рост, семья и куча денег - здесь по сути милый не важны.

Ты оставил меня в черный понедельник самой зимней для меня весны.

Знаешь, я смогу, я не заплачу! Буду о работе говорить

Но внутри у тебя все иначе - очень сложно мне с тобою быть.

Быть напарником, сотрудником, подругой -зная, что уже не тот

Я хожу по замкнутому кругу - думая, что вот он поворот.

Не дерзи, не надо грубых фарсов! Научись теперь меня любить

Без нелепых жизненных нюансов. Без вопросов быть или не быть! 

Ты поставил в сердце своем точку, видно увидал другую даль

Я наверно продала бы почку, чтоб вручить тебе теперь медаль

Медаль гордости, самооценки, эгоизма и награду за уже ничью...

Ты отправил меня камнем к низу - я теперь тут сердце тебе шью.

Подарю его тебе на День Рожденье! И возможно ей хоть повезет

Может для нее ты в воскресенье не устроишь мировой бойкот

Может не оставишь, не изменишь, ноги может больше не сотрешь

Подарю тебе я сердце, а по телу бьет сырая дрожь.

Знаю, думал будет легче! Думал, что я все пойму

Только время все ж меня не лечит - сердце ноет только к одному

Ты меня не любишь, не жалеешь. Ну и что ж, пускай тому и быть

Я еще люблю, еще болею. Но не буду тут тебе я ныть

Ты меня оставил в понедельник... Самой черной для меня зимы

Я теперь у неба на Сочельник попрошу немного гордости взаймы

А пока еще я здесь скитаюсь, каюсь, ною и немного сплю

А пока еще немного верю. Ты прости, но все еще люблю...